AfterEffect от Andrew Kramer (рус)
|
|
|
Отправлено: Четверг, 17.11.2011, 00:02 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
11. Световой меч Использование пользовательского пресета для получения светового меча. Простая настройка для изменения цвета и размера.
Проект "Световой меч"
Сообщение отредактировал Arhangel - Четверг, 17.11.2011, 00:02
|
|
|
|
Отправлено: Четверг, 17.11.2011, 00:04 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
12. Световой меч - 2 Новый улучшеный пресет меча с повышеным размытием движения. Светящийся мечь за объектов.
Проект "Световой меч - 2"
|
|
|
|
Отправлено: Четверг, 17.11.2011, 00:05 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
13. Чернила Создание расплескивания чернил. Использования плагина CC Particle World для создания чернильных клякс.
Проект "Чернила"
|
|
|
|
Отправлено: Четверг, 17.11.2011, 00:06 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
14. Симуляция освещения Создание вспышки света в сцене от пламени. Использование продукции для освещения и вспышки.
|
|
|
|
Отправлено: Четверг, 17.11.2011, 00:08 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
15. Ранение в руку Как создать кровь от попадания пули в руку. Использования маски для размещения крови за актером.
Проект "Ранение в руку"
|
|
|
|
Отправлено: Пятница, 18.11.2011, 00:19 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
16. Движущиеся 3D линии Создание вытикающих потокав света с помощью Fractal Noise. Движение 3D частиц и движение камеры.
Проект "Движущиеся 3D линии"
Сообщение отредактировал Arhangel - Пятница, 18.11.2011, 00:19
|
|
|
|
Отправлено: Пятница, 18.11.2011, 00:20 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
17. Землетрясение с 32bpc Создание простого землетресения. Создание 32bpc из 8 bit кадра.
Проект "Землетрясение с 32bpc"
|
|
|
|
Отправлено: Пятница, 18.11.2011, 00:22 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
18. Световая полоса Использование Trapcode для генерации световой полосы. Использование выражения для случайного движения.
Проект "Световая полоса"
|
|
|
|
Отправлено: Пятница, 18.11.2011, 00:23 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
19. 3D Коридор 3D коридор из статических изображений. Анимация камеры снизу вверх до текста.
Проект "3D Коридор"
|
|
|
|
Отправлено: Пятница, 18.11.2011, 00:25 |
Группа: |
Дизайнер |
Ранг: |
Активный участник |
Сообщений: |
96 |
Репутация: |
2
|
Статус: |
Offline |
|
20. Реалистичная отдача Имитация отдачи затвора пистолета. Добавление эффекта "Размытие движению" к затвору пистолета.
Проект "Реалистичная отдача"
|
|
|