Личные сообщения(0) Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила и регламент турнира
Пост# 1
Отправлено: Суббота, 24.12.2011, 01:30
Группа: Администраторы
Ранг: Крутой чел
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Offline
1. ОБЩИЕ

1. Количество команд допущенных к регистрации не регламентировано, но оно должно быть равным 8, 12 или 16.
2. В зависимости от количества зарегистрированных команд будет определена сетка турнира и график проведения игр.
3. В зависимости от количества зарегистрированных команд основные правила будут дополнены дополнительными условиями.
4. Расписание игр формируется в течении 1 дня до начала Чемпионата, сразу после окончания регистрации команд.
5. Расписание игр выставляется на форуме Stars Servers.
6. Во время чемпионата допускается изменение расписания и время проведения игр.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА

1. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
2. Во время матча игрокам запрещается:
2.1 Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только админом по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
2.2. Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игры.
2.3. Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения админов. С админам могут общаться только капитаны команд.
2.4. Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок и команда будут дисквалифицированы.
2.5. Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется.
2.6. Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
2.7. Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия админов может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
2.8. Игрок обязан иметь в нике клантег команды.
2.9. Капитаны должны иметь в нике приставку (cl)

3. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

1. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за админом.
2. Решение админа можно обжаловать у нас на форуме создав тему с жалобой. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
3. Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
4. Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме (исключение п.3).
5. При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).

4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

1. В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
2. Допускается к регистрации за команду не более 7 игроков (5 основных + 2 замены).
3. Команды должны соблюдать расписание своих игр.
4. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу как минимум за 5 минут до начала игр.
5. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 16:0.
6. При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - обе команды лишаются 3-х очков.
7. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, текущий раунд доигрывается, в конце раунда игра ставится на паузу. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
8. Сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
9. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
10. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем карты.
11. В случае равного счета (15:15) вступаю в силу дополнительные правила, которые будут оглашены на момент начала чемпионата.
12. Официальные карты чемпионата: de_dust2; de_nuke; de_train; de_inferno; de_tuscan
13. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 10 минут.
14. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать техническое поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером.
15. Во время матча можно делать не более одной замены. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и 6-ой игрок может зайти на сервер. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер. В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда.
16. Админ оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
17. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧА

1. Количество игроков 10 (по 5 с каждой команды)
2. Команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд (суммарно).
3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
4. Выбор сторон определяется посредством ножевого раунда
5. Система проведения: Full Double Elimination Bo1 (сетка двойного шанса, матчи до одной победы)
6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.

6. ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:

6.1. Игрокам разрешено:

1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
2. Делать подсадки не попадающие под использование багов текстур.
3. Кидать гранаты через здания.
4. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
5. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего CW.(пауза ставится на усмотрение админа или судьи)
6. Использование TS, mumble, либо аналогичных программ передачи звука.

6.2. Игрокам запрещено:

1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды. 1,2,3 раза предупреждение, далее удаление с игры.
2. Использовать нецензурные выражения на сервере. 1 раз предупреждение, 2 kick в следующем раунде, 3 удаление с сервера
3. Мешать проведению CW - бан от сервера на срок определяемый админом
4. Использование запрещённых приемов во время игры (retry; attack+use; norecoil script; пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д., а так же касающихся разминирования бомбы, т.е. разминирование из-за текстуры; выходить в спектраторы для получения $800) на усмотрение админа (исходя из серьезности содеянного)
5. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет админом) от предупреждения, до поражения команды использующей баги.
6. Использовать читы.

7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

1.Если к началу матча не присутствуют полные составы команд, то назначается 10 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 10 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 10 минут полного состава нету у обоих команд, то обоим командам засчитывается техническое поражение
2. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 10 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (заменяющий игрок должен входить в состав команды). Иначе игра продолжается без 5-го игрока.
3. Если 2 и более Игроков(из разных команд) не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце раунда ставится пауза максимум 10 минут, далее по ситуации на усмотрение админа или капитанов команд.
4. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается техническое поражение.
5. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда - игра начинается со счёта, который был зафиксирован при разрыве соединения или других технических неполадок (mp_startmoney 800).
6. При намеренном дисконнекте 2-х или более игроков команды, команде засчитывается техническое поражение.


Нам не нужна война.Нам нужен мир..желательно весь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: