Трэйн достаточно популярная карта, которая пришла к нам из старой
CS. Небольшой размер, поезда и множество укрытий - вот что тебя ждет на
ней Задача Контер-Террористов не позволить уничтожить один из двух
поездов с ядерной начинкой =) Задача Террористов заложить С4 и взорвать
поезд.
На этой карте выбор оружия зависит от выбора маршрута.
На этой мапе достаточно много углов, стен, ящиков. Ты можешь
воспользоватся ими для прикрытия. Главное будь бдительным враг может в
любой момент вылезти из за угла, поезда или еще откуда нибудь =)
Граната - твой лучший друг, особенно световая.
На карте два бомбплэйса. Бомбплейс А находится в
"закрытом" депо, рядом с несколькоими поездами. Бомбплейс В находится в
"ангарчике". Расстояние до бомбплейсов примерно одинаковое.

Enemy Down.
Для CT хорошая позиция стоять и палить проход. Стоит учитывать то
что справа тоже могут вылезти злые терры, поэтому желательно чтобы кто
нибудь прикрывал. Чаще всего в проход теры кидают флэшки поэтому надо
не забывать прятаться за стену во время их полета.

Хорошую
позицию можно занять на крыше. В этом случае вы сможете отстреливать
врагов если те залезут на поезда, плюс крыть низ, выход их прохода,
выход с А ну и спуск с лестницы.
Еще одна из хороших позиций это стоять в одном из
ангаров и отстреливать с AWP недругов. Можно выгодно занять позицию под
поездом, т.к. ты будешь находится в тени тебя будет сложно заметить.
Минус в том что если все же заметят убежать будет практически
невозможно.

Замечательная позиция это сидеть с авп и смотреть за выходом с базы теров на бомбплейс В.

На А самым разумным будет занять позиции у подъемов и ждать противника, в
случае чего всегда можно спрятатся за эти подъемы или просто присесть.


Терористам
же может понадобится слаженная атака с нескольких сторон чтобы прорваь
оборону. Выходя на открытые пространство желательно бросать сначало
туда флэш. За углы нужны выходить осторожно.
Все время нужно проверять все позиции и нычки. Смотреть
под поездами и на поездах. Атака на А имеет особенность. Она
заключается в том что проход в коридор с ящиками всего один и если CT
займут его то террористам будет сложно прорваться. Самое оптимальное
это я еще раз повторю гранаты.
Наши поезда самые поездатые...
Теперь самое время поговрить о триггерах и прострелах. Первый
тригеер действует по всей карте, он активируется псустя 4 секунды после
того как игрок залезет или слезит с лестницы (лестница с прохода на А
ведущая на В). По всей карте пройдет звук летящего самолета. Работает
раз в 180 секунд.

Второй
триггер создает звук лаящей собаки. Он активируется когда кто либо
пролезет под вагоном с этой самой собакой по имени Поп-Дог =) Работает
раз в 90 секунд.

Третий
триггер активируется когда игрок пробегает мимо зелени. Его задержка
равно 1 секунде. Работает раз в 90 секунд. Раздается щебетание птиц.

Теперь о прострелах. Первый деактивирует противника на зелени. Простреливаем с пятого вагона, пятого пути =)

Можно неплохо подстрелить врага в коридоре на А.

Враг заныкался на крыше? Не беда мы его оттуда вытащим хедом в голову.

Некторые кемперы личности любят сидеть за ящиком. Этот прострел поможет их выгнать оттуда.

А здесь мы простреливаем врагов пытающихся прорваться с В на А.

Ну и классика жанра выход с коридора на А.


